Аналитика

Bitcoin — это не МММ

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2017/11/32.jpg

Люди разделились на две группировки. Первая отрицает всю идею существования Биткойн и утверждает, что криптовалюты это лишь спекулятивный инструмент и рано или поздно вся система обрушится, а миллионы людей потеряют миллиарды долларов. Вторая группа людей всем сердцем за идею криптовалют и их развитие.

Основным утверждением критиков Биткойн является идея о том, что криптовалюта ничего за собой не имеет и он будет в тренде пока люди готовы «заглатывать наживку». Но они не видят этого самого главного сходства с другими мировыми валютами. Доллар — это тоже просто бумага, которая не подкреплена ничем и, случись что с государственной системой США, долларовые бумажки будут в лучшем случае годны для разжигания костра. Люди приняли Биткойн, и только поэтому система развивается.

И с каждым днем сторонников у системы все больше. Хорошим примером является площадка IndieGoGo, которая поддерживает проведение ICO, в то время как Kikstarter не желает иметь ничего общего с Биткойн. Интересное заявление общественность услышала от кандидата в президенты Российской Федерации, Бориса Титова, который пообещал легализовать Биткойн и другие криптовалюты в случае если он станет президентом. И сделает он это с целью привлечения иностранных инвестиций, в проекты разрабатываемые в стране.

0

Автор публикации

не в сети 20 часов

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 1478Регистрация: 29-07-2017
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Cryptoconsulting разрешено только с указанием активной ссылки на Cryptoconsulting как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Bitcoin Is Not a MMM

People are divided into two groups. The first one denies the whole idea of ​​Bitcoin existence and argues that cryptocurrency is just a speculative tool and sooner or later the entire system will collapse and millions of people will lose billions of dollars. The second group of people wholeheartedly support the idea of ​​cryptocurrencies and their development.

The main assertion of Bitcoin critics is the idea that the cryptocurrency does not have anything and will be in a trend while people are ready to “swallow the bait.” But they do not see this most important similarity with other world currencies. The dollar is also just a paper that is not backed by anything and, if something happens to the US state system, dollar bills will at best be suitable for inciting a fire. People have accepted Bitcoin, and that’s why the system develops.

Each day the system has more supporters. IndieGoGo site is a good example, which supports the ICO, while Kickstarter does not want to deal with Bitcoin. The presidential candidate of the Russian Federation, Boris Titov, has made an interesting statement promising to legalize Bitcoin and other cryptocurrencies in case he becomes president. And he will do it with the aim of attracting foreign investments into projects being developed in the country.


Publication author

offline 1 hour


Comments: 0Publics: 1458Registration: 29-07-2017
Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Crypto Consulting FZE
Free copying and distribution of materials from the Cryptoconsulting site is allowed only with the indication of an active link to Cryptoconsulting source. Specifying a link is also mandatory when copying content to social networks or print editions.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
A password has not been entered
Password generation