Аналитика

Bitcoin — миф или реальность?

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2017/11/32.jpg

Традиционные банки то и дело проявляют недоверие к криптовалютам и стремятся ограничивать операции своих клиентов с такими активами. Вызвано это отчасти из-за неосведомленности людей, которые десятилетиями стараются совершать одни и те же действия для сохранения и наращивания капитала. С другой стороны банкиры являются ярыми противниками Биткойн из-за того, что видят в криптовалюте сильного конкурента.

Так братья Уинклвосс призывают Goldman Sachs и JPMorgan к открытию коротких позиций на фьючерсы Биткойн. Этот вызов был брошен инвесторам после их громких заявлений о том, что Биткойн — это «пузырь», и он скоро лопнет. В ответ на что основатели Gemini предложили оппонентам сыграть против рынка. На что не последовало никаких действий, по крайней мере пока.

И если к комментариям банкиров общество сторонников криптовалюты относится скептически, то возможно мнение Bitcoin-гуру Андреаса Антонопулоса вызовет некий резонанс. Несмотря на свою приверженность к системе и Биткойн в целом, Антонопулос заявил, что рост курса BTC на протяжении всего 2017 года, это не рост популярности и повсеместного внедрения BTC в качестве платежного средства, а не что иное, как спекулятивно раздутый экономический пузырь. И является этот пузырь результатом жадности людей.

На 2018 год существуют прогнозы, что Биткойн покажет рост в 200 — 500%. Министр финансов Франции предлагает на апрельском съезде стран большой двадцатки (G20) обсудить политику регулирования и внедрения Биткойн. Центральные банки G7 ведут разговоры о покупке Биткойн. Противники Биткойн прогнозируют крах пирамиды. Получается, что будущее системы решится в течение следующих 2-3 лет, а 2018 год вполне может стать переломным моментом.

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Cryptoconsulting разрешено только с указанием активной ссылки на Cryptoconsulting как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Analytics

Bitcoin – Myth or Reality?

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2017/11/32.jpg

Many traditional banks show distrust regarding cryptocurrencies and are trying to limit their clients’ transactions with such assets. Partly, it is due to the ignorance of people who have been trying for decades to do the same thing to preserve and increase capital. On the other hand, bankers are opponents of Bitcoin because they see a strong competitor in the cryptocurrency.

So the Winklewoss brothers call Goldman Sachs and JPMorgan to open short positions on Bitcoin futures. This challenge appeared to investors after their loud statements that Bitcoin is a “bubble” and it will soon burst. In response, the founders of Gemini suggested that opponents play against the market. There was no action taken, at least not yet.

And if the society of the cryptocurrency supporters is skeptical towards the comments of bankers, then the opinion of Bitcoin-guru Andreas Antonopoulos will cause some kind of resonance. Despite his commitment to the system and Bitcoin in general, Antonopoulos said that the growth of the BTC rate throughout the entire year of 2017 is not a growth based on the popularity and widespread introduction of BTC as a means of payment, but nothing more than a speculative bubble. And this bubble is the result of people’s greed.

For 2018, there are forecasts that Bitcoin will show growth of 200 – 500%. The French minister of finance proposes to hold a congress with G20 countries in April to discuss the policy of Bitcoin regulation and implementation. The central banks of the G7 are talking about buying Bitcoin. Bitcoin opponents predict the collapse of the pyramid. It turns out that the future of the system will be resolved within the next 2-3 years, and 2018 may well become a turning point.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Free copying and distribution of materials from the Cryptoconsulting site is allowed only with the indication of an active link to Cryptoconsulting source. Specifying a link is also mandatory when copying content to social networks or print editions.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Authorization
*
*
Registration
*
*
*
A password has not been entered
*
Password generation