Аналитика

Известный брокер Larson&Holz IT запускает ICO нового проекта

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2017/10/9.jpg

На Московском Бизнес-конгрессе известный брокер Larson&Holz заявил о скором запуске ICO под принципиально новое направление – криптоверсию розничного Форекс брокера. На мероприятии глава департамента торговых операций и аудита брокерского дома L&H, руководитель трейдерской гильдии TOP20 и признанный специалист в сфере биржевых технологий и финансового консалтинга Александр Смирнов рассказал о проекте LH Crypto.

Сегодня, когда миллионы людей по всему миру предпочитают электронные деньги традиционным, и совершают операции по оплате продуктов и услуг в сети именно в криптовалюте, такое решение кажется более чем логичным. Как заявили в компании, на протяжении последнего года Larson&Holz получили от своих клиентов огромное число запросов на проведение операций по пополнению и снятию средств с торговых счетов в биткойнах и других криптовалютах и именно заявленный спрос на подобные операции натолкнул брокера на мысль запустить подобный проект.

— Мы планируем создать не просто площадку для обмена криптовалют, а именно полноценное подразделение брокера, в котором все торговые операции будут производиться в виртуальных денежных единицах, — отметил господин Смирнов. – Основное отличие нашего ICO от сотен аналогичных проектов будет состоять в том, что подразделение крипто-брокера будет базироваться на уже работающей многие годы экономической модели, позволяющей дать четкие финансовые гарантии нашим инвесторам.

Использование криптовалют и технологии блокчейн для ввода и вывода поможет компании эффективно решить проблему взаиморасчетов с Китаем, Индией, Вьетнамом, Тайландом, Малайзией и большинством Арабских стран и других территорий, валютное законодательство которых препятствует переводу средств зарубежным компаниям и тормозит развитие Форекс брокеров в данных регионах. В результате, Larson&Holz охватит огромный рынок и получит возможность работать на глобальном рынке, не имея физического офиса в каждой стране присутствия – брокер, ведущий взаиморасчеты и хранение средств в крипто-валютах, может работать только посредством сети интернет, будет избавлен от необходимости получения лицензий. Это позволит привлекать больше клиентов и снизит транзакционные затраты с 6% до 1%. Таким образом, введение взаиморасчетов в криптовалютах позволит компании получить значительную часть аудитории, хорошо знакомую с крипто-экономикой и имеющую свободные средства в крипто-валютах. Важно, что данная категория людей достаточно активна, они охотно участвуют в спекулятивных операциях и легко конвертируются в клиентов Форекс брокеров.
Таким образом, реализация проекта позволит значительно расширить активную клиентскую базу и, соответственно, увеличить доход компании.

— Бизнес, на котором мы сделали имя, это предоставление людям во всем мире возможности играть на изменении курсов различных финансовых инструментов, включая и сами криптовалюты, — отметил господин Смирнов. — Торговля ведется на условиях маржинального кредитования, то есть клиент может открывать сделки на суммы в сотни и тысячи раз превышающие его депозит, зарабатывая даже на небольших колебаниях солидные суммы в течении считанных минут.

Ларсон Хольц всегда очень щепетильно относился к финансовой сбалансированности любых своих проектов.

— За более чем 12 лет работы все наши продукты были успешны и принесли доход своим создателям. Уверен, что данное ICO также ждет успех, инвесторы нашего краудсейл будут довольны, — сказал Александр Смирнов.

PRE ICO проекта стартует 30.10.2017 – в течение месяца с этой даты будет продано 20 000 000 токенов. За ним пройдет период ICO, который начнется 4 декабря — в этот период компания выпустит еще 50 000 000 токенов. Согласно бизнес плану, минимальный объем средств, который Larson&Holz планирует собрать на ICO, составит от 1 000 0000 до 10 000 000 $.

Более подробную информацию можно получить на сайте проекта https://lh-crypto.io

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Cryptoconsulting разрешено только с указанием активной ссылки на Cryptoconsulting как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top

Analytics

Well-Known Broker, Larson & Holz, Launches ICO of New IT Project

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2017/10/9.jpg

At the Moscow Business Congress, well-known broker Larson & Holz announced the imminent launch of ICO following a fundamentally new direction – the crypto-version of a retail broker,Forex . At the event, Alexander Smirnov, Head of the trading and audit department at the brokerage house L & H, also known as the Head of the TOP20 traders guild, and a recognized expert in the field of exchange technologies and financial consulting, spoke about the LH crypto-project.

Today, the mentioned decision seems more than logical as millions of people around the world prefer to use electronic money rather than traditional ones, and pay for products and services by using a cryptocurrency. As stated by the company, Larson & Holz has received from their customers a huge number of requests throughout the last year, for operations to replenish and withdraw funds from their trading accounts using Bitcoin and other cryptocurrencies, therefore the huge demand for such operations prompted the broker to launch such a project.

“We are planning to create not just a platform for the exchange of cryptocurrencies, but a full-fledged brokerage platform in which all trading operations will be made in virtual currency units,” Mr. Smirnov said. “The main difference between our ICO and hundreds of similar projects will be that the crypto-broker unit will be based on the economic model that has been working for many years, allowing us to give clear financial guarantees to our investors.”

The use of cryptocurrency and blockchain technology for making transactions will help the company to effectively solve the problem of mutual settlements with China, India, Vietnam, Thailand, Malaysia, most Arab countries, and other territories whose currency legislation hampers the transfer of funds to foreign companies and inhibits the development of Forex brokers in these regions. As a result, Larson & Holz will cover a huge market and will have the opportunity to work in the global market without having a physical office in each country – a broker, making mutual settlements and storing of funds in cryptocurrencies, can work only through the Internet and will be spared the need to obtain licenses. This will attract more customers and reduce transaction costs from 6% to 1%. Thus, the introduction of mutual settlements in cryptocurrencies will allow the company to get a significant part of the audience which is well familiar with crypto-economy and stores funds in cryptocurrencies. It is important that this category of people is quite active, as well they can easily be involved in speculative transactions and turn into clients of Forex brokers.

Thus, the implementation of the project will significantly expand the active client base and, respectively, increase the company’s revenue.

“The business thanks to which we have made our name is giving people around the world the opportunity to play on the fluctuations of the exchange rate of various financial instruments, including cryptocurrencies,” Mr. Smirnov said. “Trading is conducted on the terms of margin lending, that’s why clients can conduct transactions in the amount that hundreds and thousands of times higher than their first deposit, which allows to earn substantial money within a few minutes thanks to even small exchange rate fluctuations.”

Larson Holtz has always been very sensitive to the financial balance of any of his projects.

“For more than 12 years of work, all of our products have been successful and brought revenues to their creators. I am sure that this ICO will be also successful, and our investors will be absolutely satisfied,” Alexander Smirnov said.

The project’s pre-ICO will start on October 30, 2017. It is planned to sell 20 million tokens within a month starting from the very beginning. Then, the next round of ICO will start on December 4th, during which the company will issue another 50,000,000 tokens. According to the business plan, the minimum amount of funds that Larson & Holz plans to raise on the ICO will be from 1,000,000 to 10,000,000 USD.

For more information, please visit the official project website https://lh-crypto.io

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Free copying and distribution of materials from the Cryptoconsulting site is allowed only with the indication of an active link to Cryptoconsulting source. Specifying a link is also mandatory when copying content to social networks or print editions.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Authorization
*
*
Registration
*
*
*
A password has not been entered
*
Password generation