Интервью

IBM провели презентацию микрокомпьютера

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/03/360.jpg

Гигантом индустрии компьютерных технологий, IBM, в рамках конференции IBM Think 2018 был представлен новый микрокомпьютер. Размер новинки равен всего 1 мм, и как утверждается способен работать с блокчейн.

В планах компании внедрить блокчейн технологии во многие сферы жизни. Компания разрабатывает проекты для улучшения логистики, отслеживания краж, в системах «умных домов». Представители компании намерены внедрить блокчейн технологии в автомобили и авиацию.

Технические характеристики нового компьютера довольно хороши для его размеров. По мощности он равен компьютерам 90-х годов. Состоит он из нескольких сотен транзисторов, RAM и блока связи, который может посылать сигналы с помощью светодиода и принимать их через фотоприемник. Также отмечается, что стоимость производства такого компьютера не будет превышать 0,1$. При такой стоимости у подобных компьютеров в будущем открываются широкие просторы для применения.

Также в рамках презентации специалисты IBM предположили, что следующие 5 лет будут временем наибольшего распространения ИИ, квантовых технологий, роботизированных микроскопов, криптографии и конечно блокчейн-технологий.

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

manager

0
Комментарии: 0Публикации: 212Регистрация: 21-03-2018
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Cryptoconsulting разрешено только с указанием активной ссылки на Cryptoconsulting как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Interview

IBM made a presentation of the microcomputer

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/03/360.jpg

A giant of the computer technology industry, IBM, presented a new microcomputer at the IBM Think 2018 conference. The size of the novelty is only 1 mm, and is said to be able to work with the blockchain.

The company plans to introduce blockchain technologies in many spheres of life. The company develops projects for improvement of logistics, tracking of thefts, in systems of “smart houses”. Representatives of the company intend to implement blockchain technology in cars and aircraft.

The specifications of the new computer are pretty good for its size. Power is equal to the computers of the 90-ies. It consists of several hundred transistors, RAM and a communication unit, which can send signals using the led and receive them through the photodetector. It is also noted that the cost of production of such a computer will not exceed$0.1. When the cost of such computers in the future, there is ample scope for application.

Also during the presentation, IBM experts suggested that the next 5 years will be the time of the greatest spread of AI, quantum technologies, robotic microscopes, cryptography and of course blockchain technologies.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Free copying and distribution of materials from the Cryptoconsulting site is allowed only with the indication of an active link to Cryptoconsulting source. Specifying a link is also mandatory when copying content to social networks or print editions.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Authorization
*
*
Registration
*
*
*
A password has not been entered
*
Password generation