Главное

Гаррет Кэмп планирует создать глобальную криптовалюту

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/03/222.jpg

Один из сооснователей известного сервиса Uber сообщил о планах на запуск собственной криптовалюты. Гаррет Кэмп заявляет, что создаваемая им цифровая валюта будет удобной при ежедневном использовании в качестве инструмента платежа.

Запланировано выпуск одного триллиона токенов Eco. Половина из них будет бесплатно роздана первому миллиарду пользователей, которые пройдут процедуру регистрации и верификации в сети. Еще 20% монет будет передано для управления нодами. Стратегические партнеры и советники получат по 10% монет. Еще 10% будет передано компании Eco Foundation, которой будет создаваться платформа и поддерживаться ее функционирование.

На операционные расходы по созданию платформы Гаррет планирует выделить $10 млн., получив эти средства из собственного венчурного фонда. Стоит отметить, что проведение ICO не планируется. К особенностям сети также можно отнести то, что поддержка сети и подтверждение транзакций будут осуществлять исключительно верифицированные ноды. Вне сомнений это повышает уровень безопасности, однако назвать децентрализованной такую сеть уже нельзя. Отличительной чертой будет и структура вознаграждения – оно будет распределяться между всеми пользователями и нодами после каждого подтверждения транзакции.

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Cryptoconsulting разрешено только с указанием активной ссылки на Cryptoconsulting как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Main

Garrett Camp Plans to Create a Global Cryptocurrency

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/03/222.jpg

One of the co-founders of the well-known service, Uber, has announced his plans to launch his own cryptocurrency. He said that the digital currency he is planning to create will be convenient for daily use as a payment tool.

The release of one trillion Eco tokens is planned. Half of them will be distributed free of charge to the first billion users who will undergo the procedure of registration and verification in the network. Another 20% of the coins will be transferred to control the nodes. Strategic partners and advisers will receive 10% of each coin. Another 10% will be transferred to Eco Foundation, which will create the platform and support its operation.

Garret plans to allocate $10 million for operating expenses to the platform, having received these funds from his own venture fund. It should be noted that the ICO conduction is not planned. The peculiarities of the network can also be attributed to the fact that network support and transaction confirmation will be performed only by verified nodes. Without a doubt, this increases the level of security, but it is no longer possible to call such a network decentralized. A distinctive feature will be the structure of the reward, as it will be distributed among all users and nodes after each transaction confirmation.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Free copying and distribution of materials from the Cryptoconsulting site is allowed only with the indication of an active link to Cryptoconsulting source. Specifying a link is also mandatory when copying content to social networks or print editions.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Authorization
*
*
Registration
*
*
*
A password has not been entered
*
Password generation