Главное

В работе Telegram произошел сбой

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/03/1513082328_telegram.jpg

Днем 29 марта произошел сбой в работе мессенджера Telegram Павла Дурова. Проблемы с подключением наблюдаются в приложении и веб-версии мессенджера.

Компания подтвердила сбой в работе для пользователей в Европе, на Ближнем Востоке и в странах СНГ. Telegram выясняет причины сбоя и обещает устранить его в ближайшее время.

Появились слухи о глобальном обновлении или модернизации Telegram, для подготовки к введению Telegram Open Network — блокчейн среды, и криптовалюты от Павла Дурова, ICO которой сейчас активно обсуждается криптоэнтузиастами и инвесторами. Однако как позднее пояснил в твиттере Павел Дуров, сбой возник из-за отключения электричества в дата-центре компании.

Как только поставщик силового оборудовния наладит подачу энергии, серверы заработают и неполадки в работе исчезнут.

В свою очередь в Роскомнадзоре заявили: «Если вам не терпится заподозрить во всем РКН, знайте — мы тут ни при чем».

Впрочем оправдывался Роскомнадзор зря — никто всерьез не верит в то, что телеграм удастся заблокировать, но ситуация все равно неприятная. Приходится сдувать пыль со старых мессенджеров вроде WhatsApp, Viber, WeChat, E-Chat и бесчисленному количеству других, которые успешно заменил Telegram, но которые на данный момент работают.

Некоторым (О ужас!) даже приходится вспоминать как писать СМСки, так что будем надеяться что проблему решат в ближайшее время и мессенджер заработает. Так же сообщаем нашим читателям что в связи со сбоем в Telegram наши Телеграм-каналы временно не работают. После того как проблему устранят, все новости появятся в каналах.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 1475Регистрация: 29-07-2017
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Cryptoconsulting разрешено только с указанием активной ссылки на Cryptoconsulting как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Main

In the work of Telegram failure has occurred

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/03/1513082328_telegram.jpg

In the afternoon of March 29 there was a failure in the work of Telegram messenger Pavel Durov. Connection problems are observed in the application and the web version of the messenger.

The company has confirmed a malfunction for users in Europe, the middle East and the CIS countries. Telegram finds out the reasons for the failure and promises to eliminate it in the near future.

There were rumors about the global update or modernization of Telegram, to prepare for the introduction of Telegram Open Network – blockchain environment, and cryptocurrency from Pavel Durov, ICO which is now actively discussed by crypto enthusiasts and investors. However, as Pavel Durov later explained on Twitter, the failure occurred due to a power outage in the data center of the company.

As soon as the supplier of power of oborudovniya will establish the flow of energy, servers earn and faults will disappear.

In turn in Roskomnadzor declared:”If you can’t wait to suspect in everything RKN, know — we here at anything”.

However justified Roskomnadzor in vain – no one seriously believes that the telegram will be able to block, but the situation is still unpleasant. You have to blow the dust from the old messengers – WhatsApp, Viber, WeChat, E-Chat and countless others that have successfully replaced the Telegram, but who are currently working.

Some (Oh the horror!) even have to remember how to write a text, so let’s hope that the problem will be solved in the near future and the messenger will work. We also inform our readers that in connection with a failure in our Telegram Telegram channels are temporarily not working. After the problem is fixed, all the news will appear in the channels.

Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Free copying and distribution of materials from the Cryptoconsulting site is allowed only with the indication of an active link to Cryptoconsulting source. Specifying a link is also mandatory when copying content to social networks or print editions.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Authorization
*
*
Registration
*
*
*
A password has not been entered
*
Password generation