Главное

Monero против ASIC-майнеров

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/03/shutterstock_687381286.jpg

В последнее время Bitmain часто светится в новостях. На этот раз причиной послужил «удар под дых» от разработчиков криптовалюты Monero. Дело в том, что недавно производители оборудования для добычи «цифрового золота» представили общественности новый ASIC-майнер Antminer X3. Данная модель была ориентирована на работу с алгоритмом Cryptonight в сети Monero.

Вопреки ожиданиям девелоперы децентрализованной сети XMR не стали радоваться выходу асика, а решили провести критическое обновление сети. Фактически Antminer X3 будет бесполезен. Также команда проекта объявила о том, что будет регулярно обновлять конфигурацию сети, чтобы предупредить попытки Bitmain и других производителей оборудования, подстроиться под ее работу.

В первую очередь создатели Monero защищают права обычных пользователей. Команда противостоит асикам, отстаивая майнинг на обычных ноутбуках. В сообществе Monero многие пользователи открыто заявляли свои опасения по поводу выпуска нового Antminer X3. Считается, что выход асика может запустить целую сеть хакерских атак на сеть, спровоцировать подделывание транзакций и многое другое. В то же время есть опасения, что сами Bitmain могут использовать свое оборудования для захвата 51% сети XMR.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

manager

0
Комментарии: 0Публикации: 251Регистрация: 21-03-2018
Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Cryptoconsulting разрешено только с указанием активной ссылки на Cryptoconsulting как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля

Main

Monero VS ASIC-Miners

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/03/shutterstock_687381286.jpg

Bitmain has been actively discussed in the news. Recently, the reason was an action taken by Monero developers. Recently, the manufacturers of equipment for “digital gold” mining presented a new ASIC-miner Antminer X3. This model is aimed at working with the Cryptonight algorithm on the Monero network.

Contrary to expectations, the developers of the decentralized XMR network were not satisfied with the performance of the new ASIC, but decided to carry out a critical update of the network. In fact, the Antminer X3 will be useless. The project team also announced that it will regularly update the network configuration to prevent attempts by Bitmain and other equipment manufacturers to adapt to its operation.

First of all, the Monero creators protect the rights of ordinary users. The team opposes ASICs, defending mining on conventional laptops. In the Monero community, many users openly expressed their concerns about the release of the new Antminer X3. It is believed that ASICs operation can entail a chain of hacker attacks on the network, provoke the forging of transactions, and much more. At the same time, there are concerns that Bitmain can use their equipment to gain control over 51% of the XMR network.

0

Publication author

offline 2 hours

manager

0
Comments: 0Publics: 212Registration: 21-03-2018
Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Free copying and distribution of materials from the Cryptoconsulting site is allowed only with the indication of an active link to Cryptoconsulting source. Specifying a link is also mandatory when copying content to social networks or print editions.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Authorization
*
*
Registration
*
*
*
A password has not been entered
*
Password generation