Главное

Последнее 65%-е падение цены BTC сделало «биткоин-китов» намного богаче

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/02/2695a09bb28b6a15.jpg

Биткоин-киты используют высокие колебания цен для накопления еще большего богатства, считают представители Bambou Club.

В прошлом году Биткоин имел феноменальный рост стоимости, достигнув в середине декабря рекордного уровня в $19 600. Но затем цена начала демонстрировать падение, и за несколько недель опустилась до минимума в $5 900, потеряв около 65% своей стоимости за короткий период.

За каждым таким обвалом стоят определенные личности из числа криптовалютных трейдеров, а «самые богатые владельцы Биткоинов» обычно получают еще больше BTC, полностью используя такие огромные колебания цен.

Особенности колебания рынка

Криптовалютные инвесторы прекрасно понимают, ценовые колебания цифровых валют, и за эти годы многие трейдеры смогли воспользоваться этими особенностями крипторынка. По сути, если трейдер сможет угадать вершину роста, и в это время продать свои Биткоины, то дождавшись снижения стоимости, он сможет приобрести значительно больше монет. Согласно данным, собранным с Bitinfocharts.com, существует особая группа владельцев BTC, которые стоят за обвалами рынка и использовали эти колебания для увеличения богатства. Как показали исследования, большинство из 100 самых богатых адресов BTC не потеряли деньги в результате последнего 65% падения. Фактически их запасы BTC экспоненциально увеличились.

Умелое манипулирование

Анализируя движение Биткоинов на одном из адресов, на котором хранится сейчас более 167 000 BTC, они обнаружили интересную закономерность. Первые средства на кошельке появились около двух лет назад, когда на адрес поступил депозит в размере около $840 в BTC. В настоящее время в кошельке содержится монет на $1,4 млрд. По совпадению, этот биткоин-кит получал намного больше BTC во время каждого из шести «основных» падений стоимости, когда криптовалюта теряла более 30% своей цены.

Многие из адресов крупных держателей Биткоинов, кроме кошельков, которые были бездействующими в течение многих лет, демонстрируют ту же картину. Эти биткоин-киты смогли накопить больше BTC, из-за улавливания максимумов и минимумов точно в нужное время. Анализ 100 адресов самых богатых держателей показывает, что многие из них продали тысячи BTC с ноября по декабрь 2017 года. В Twitter 12 ноября 2017 года, сообщалось, что, когда криптовалюты достигли новых ценовых максимумов, на бирже Bitfinex было выставлено на продажу 25 000 BTC.

Так сколько же китов управляет рынком?

Количество крупных держателей Биткоинов является спорным вопросом на протяжении последнего периода времени. Многие СМИ писали, что 1000 адресов владеют более 40% рынка.

Тем не менее, эти предположения могут не отражать реальную картину. Согласно данным, собранным Bambou Club, многие модели анализа, сопоставляющие владельца, кошелек и адрес в пропорции 1 : 1 : 1 имеют в корне неверный подход, поскольку велика вероятность того, что у одного человека есть множество кошельков для Биткоинов и множество адресов. Таким образом, отношение может быть 1: Многие: многие.

В соответствии с исследованиями Bambou Club, неверная методика анализа привела к тому, что владельцы 15 BTC уже попадают в категорию 1000 крупных держателей, что в корне не верно.

Спекулятивный сговор

А в это время истинные биткоин-киты продолжают накапливать свое богатство. Все чаще высказывается мнение, что киты поддерживают связь друг с другом, периодически приводя рынок BTC к огромным спекулятивным колебаниям.

Кайл Самани, управляющий партнер Multicoin Capital, считает эту теорию абсолютно верной и утверждает:

«Я думаю, что есть несколько сотен парней — все они, вероятно, созваниваются друг с другом, и они, вероятно, имеют прибыль».

Пока еще нет достоверных доказательств, работают ли киты вместе, чтобы обваливать цену, или это результат спекуляций простых трейдеров, но можно отследить, что в течение различных колебаний рынка за эти годы, и особенно в период последнего падения рынка почти на 70%, многие из них стали владельцами намного большего количества Биткоинов.

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Свободное копирование и распространение материалов с сайта Cryptoconsulting разрешено только с указанием активной ссылки на Cryptoconsulting как на источник. Указание ссылки также является обязательным при копировании материалов в социальные сети или печатные издания.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top

Main

The last 65% fall in the price of BTC did the “bitcoin whales” much richer

http://cryptoconsulting.info/wp-content/uploads/2018/02/2695a09bb28b6a15.jpg

Bitcoin whales use high price fluctuations to accumulate even more wealth, representatives of the Bamboo Club believe.

Last year, Bitcoin had a phenomenal growth in value, reaching a record level of $19,600 in mid-December. But then the price started to show a drop, and in a few weeks it dropped to a minimum of $5,900, losing about 65% of its value in a short period.

Behind each such collapse are certain personalities from the number of cryptocurrency traders, and the “richest Bitcoin owners” usually get even more BTC, fully using such huge price fluctuations.

Features of market fluctuations

Cryptocurrency investors are well aware of the price fluctuations of digital currencies, and over the years, many traders have been able to take advantage of these features of the crypto market. In fact, if a trader can guess the top of the growth, and at this time sell their Bitcoins, then waiting for the decline in value, he will be able to purchase much more coins. According to data collected from Bitinfocharts.com. there is a special group of BTC owners who stand behind the market collapses and used these fluctuations to increase wealth. Studies have shown that most of the 100 richest BTC addresses have not lost money as a result of the last 65% drop. In fact, their stocks of BTC has increased exponentially.

Skillful manipulation

Analyzing the movement of Bitcoins on one of the addresses, which now stores more than 167,000 BTC, they found an interesting pattern. The first funds on the wallet appeared about two years ago, when the address received a Deposit of about $840 in BTC. Currently, the wallet contains coins for $ 1.4 billion by coincidence, this bitcoin whale received much more BTC during each of the six “main” falls in value, when the cryptocurrency lost more than 30% of its price.

Many of the addresses of major Bitcoin holders, apart from wallets that have been inactive for years, show the same picture. These bitcoin whales were able to accumulate more BTC because of capturing highs and lows at the right time. Analysis of 100 addresses of the richest holders shows that many of them sold thousands of BTC from November to December 2017. On Twitter on November 12, 2017, it was reported that when cryptocurrencies reached new price highs, the Bitfinex exchange was put up for sale 25,000 BTC.

So how many whales are running the market?

The number of major bitcoin Holders has been a controversial issue for the last period of time. Many mass media wrote that 1000 addresses own more than 40% of the market.

However, these assumptions may not reflect the real picture. According to the data collected by Bamboo Club, many analysis models comparing the owner, wallet and address in the proportion of 1 : 1 : 1 have a fundamentally wrong approach, since it is likely that one person has a lot of wallets for Bitcoins and a lot of addresses. So the ratio can be 1: Many: many.

According to the research of Bamboo Club, incorrect methods of analysis led to the fact that the owners of 15 BTC already fall into the category of 1000 large holders, which is fundamentally wrong.

Speculative collusion

And at this time, the true bitcoin whales continue to accumulate their wealth. Increasingly, it is believed that the whales keep in touch with each other, periodically leading the BTC market to huge speculative fluctuations.

Kyle Samani, managing partner at Multicoin Capital, believes this theory is absolutely correct and argues:

“I think there are a few hundred guys — they’re all probably calling each other and they’re probably making a profit.”
There is as yet no credible evidence whether the whales work together to collapse the price, or is it the result of speculation by ordinary traders, but it can be traced that over the years of various market fluctuations, and especially during the last market downturn by almost 70%, many of them have become owners of a much larger number of Bitcoins.

0

Publication author

offline 2 days

admin

0
Comments: 0Publics: 1480Registration: 29-07-2017
Click to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Crypto Consulting FZE
LICENSE NO. 2810
Free copying and distribution of materials from the Cryptoconsulting site is allowed only with the indication of an active link to Cryptoconsulting source. Specifying a link is also mandatory when copying content to social networks or print editions.

Copyright © 2017 CryptoConsulting

To Top
Authorization
*
*
Registration
*
*
*
A password has not been entered
*
Password generation